Перейти к содержимому

Соревнования Flagman Feeder Masters 2019. Гребной канал. Заславль. Беларусь

Flagman Feeder MastersВ этом году наша команда решила не участвовать в чемпионате РБ по фидеру и поэтому возможность принять участие в турнире   Flagman Feeder Masters  на гребном канале в Заславле оказалась очень даже кстати. Формат соревнований очень интересный. 32 команды из восьми стран, с очень сильным составом участников, есть у кого поучиться и с кем побороться.

Получилось у нас 2 команды: IVVA-Гомель и VABIK.  Компании IVVA и Vabik помогли нам с техническим и финансовым обеспечением поездки, за что им отдельное спасибо.

Выдвинулись мы в четверг ночью на Flagman Feeder Mastersтрех машинах в Заславль. С утра забрали прикормку  и  живность и на канал.

Первый день тренировок обе команды по жеребьевке боксов в зоне А. Троса не сняты и все в основном ловят под первым тросом. Установки проверяем для каждой из команд разные. Особого клева нет. Максимальный улов у нас был 2-3 кг. В основном не крупный подлещик и куча мелкого окуня и ерша.

День второй мы вытянули по жребию боксы рядом, так что команда смогла отработать все наработки вместе. Троса сняли и выбор дистанций был гораздо шире. Установка была ловить через одного дальнюю и ближнюю дистанции и одна команда ловит с целыми зверями в корме, а другая с

рубленными. Итог тренировки был далеко не однозначен по дистанциям. На дальней клевала рыба по крупней, но реже. Насадочный мотыль в корме вырубал точку, резаный гораздо лучше ставил подлеща. Единственное, что сбило, у Сокола на ближняке после трех часов ловли пришли лещи и клевали не плохо.

По итогам двух тренировок приняли решение начинать ловить на ближняке. Корм использовали стандартный Vabik Лещ ореховый микс и Фидер. Добавляли печево Vabik. Крупного мотыля целым исключили . Из живности кастер, топленый опарик, мотыль. Все в основном только в резаном состоянии.

Жили мы как обычно в гостинице в Крыжовке. Полещук за повара управлялся двумя мультиварками,  Василич старший по огненной воде). В пятницу вечером подтянулся наш главный тренер Александр Чындыр.

Первый тур. С утра молотит дождь. Мне по жребию сектор В31, предпоследний в зоне В.

Вымеряю под первый трос и ухожу на пару метров ближе, так как там цепа. Дальняк рельеф супер, но понимаю , что в такую погоду мне точно попадать будет сложно. Принимаю решение ловить на ближняке. Со старта ловлю дюзой IVVA 40 гр. Прямо со старта начинает клевать плотва и не крупный подлещик. Поклевки раз в 20-30 секунд. И в таком темпе я ловлю 2 часа. Соседи ловят реже, но у них покрупнее рыба. И тут тренер мне приносит информацию, что наши кормонулись насадочным мотылем и стал клевать подлещ покрупнее. Лучше бы я этого не делал. Пару кормушек мотыля действительно принесли 2 хорошие рыбы, но после этого точка вырубилась более чем на час. Клевал только мелкий окунь. Я еле-еле раскачал точку опять. Но время и темп были упущены. В итоге с весом более пяти килограмм я только шестой в зоне. У Сокола не лучше, он девятый и у нас на двоих 15 балов. К концу тура я был мокрый до трусов. Костюм мой Оксиген сдох окончательно, мембрана посыпалась. Я весь мокрый и в белом мусоре, настроение соответствующее). Сразу после взвешивания рванул к Василичу и прямо из горла лупанул «напитка жизни». Еле согрелся.

В гостинице провели работу над ошибками. Было принято решение, что ловим все на дальняке, с отскоком на ближнюю только в крайнем случае. Мотыль только резаный.

Второй тур. На улице солнце и штиль. После вчерашней погоды просто супер. У меня сектор А9. Промеряю сектор и выставляю на 37 метров. Есть ближе несколько бугров, но надеюсь, что они не помешают. Со старта 7 дюз на дальнюю и 7 на ближнюю. Первый заброс со старта и на 30 секунде хорошая потяжка. Начинаю тянуть и всаживаю в зацеп. Сход хорошей рыбы. С первого заброса. Все, думаю, день задался)

Второй заброс и уверенная поклевка, хороший подлещ в садке. Четыре заброса и четыре рыбы в садке, почти килограмм. Все, я успокоился) И так в темпе продолжаю ловить. Слева и справа не крупная рыба, у меня нормальные подлещики. Еще поклевка. Чуствую тяжесть и рыба садится в зацеп. Несколько минут пытаюсь ее вывести оттуда. Уже выдираю в наглую, нет,  пошел, слава богу. Подлещик с полкило в садке. К середине соревнований даю сухой аромы пару кормушек и тут загиб, которого давно ждал. Точно знаю, что лещ. Пытаюсь обвести цепу. Все нормально. Полтораха в подсаке. Разочарованный выдох соседей и аплодисменты сзади, все хорошо.

Под конец дня Леша Якубович справа от меня ушел на дальняк и стал в темпе плющить неплохих рыбок, даже заставил меня поволноваться. Но я спокойно и не спеша доловил весь тур.

По итогу тура с весом 7,5 кг я первый в своей полузоне. Сокол четвертый, Артем второй и только Сереге Полещуку не повезло с жеребьевкой, у него цепа почти по всей длине сектора.

Настроение отличное, единичка в зоне и заодно все шмотки, после вчерашнего дождя просушили.

Собираемся в гостиницу, душ и на банкет.

Мероприятие награждения вообще выше всех похвал. Отличное заведение, классные кубки и призы, отличная атмосфера. Приятно порадовал и сертификат на 70 евро за единичку в полузоне.  Команде окупилась дорога)

А главное – общение со старыми и новыми друзьями, эту атмосферу ни на что не променяешь.

Поздравляю победителей!  Парни вы монстры!) Всегда интересно ловить рядом с вами.

Приятно было встретить и новых друзей, с кем то знакомы по соцсетям и увиделись вживую только тут. Для этого и нужны такие соревнования. Спасибо организаторам за такое мероприятие. Из опыта знаю, это не простая работа. Спасибо спонсорам, компании IVVA  и компании Vabik  за помощь нашим командам.

Надеюсь со всеми еще увидимся в ближайшее время.