Перейти к содержимому

Мой отчет о первом этапе чемпионата РБ по фидеру 2018

nagrazhdenie1

Прошлый год команда решила пропустить и не участвовать в чемпионате РБ по фидеру. Было несколько причин. Главная, конечно, финансовая. Еще перед новым годом полностью не были уверены, что пойдем и в этом. Но нашлись спонсоры, Гомельская компания IVVA, которые предложили нам финансовую и техническую поддержку и решено было - участвуем. Были небольшие перестановки в команде. Нам удалось убедить нашего бессменного тренера Сашу Чындыра, что он в сто раз будет полезнее команде в качестве главного тренера. Он рвался в бой как спортсмен, но скрепя сердцем согласился с доводами команды. Другого такого тренера нам было бы не найти. база7Способность Саши анализировать ситуацию и выдавать ценные указания, а так же секретные тетрадки с записями чемпионатов прошлых лет существенно повышают шансы команды на успех.

И так, решение принято. Началась подготовка. Были заказаны резервные фидера Zemex Iron 3,6 добаза4 70 гр. исходя их специфики водоемов. Палки понравились. И вписывались в наш бюджет.  Было решено ловить на корма Vabik. Алексей Воличенко предоставил нам предсерийный фидерный корм, который вскоре пойдет под маркой Vabik –профессиональная серия. Обкатали корм предварительно на нескольких выездах у нас по месту. Корм очень приятен в работе, пьет много воды.

VabikНа 2 килограмма корма уходит чуть больше 1,5 литра воды. С собой взяли еще несколько видов стандартной прикормки. На всякий случай, обкатать разные варианты.

Выехали на Зельву на двух машинах. Пятьсот с лишним километров прошли ночью и в четверг утром были на водоеме.

CHRB-2018.trenirovka-1-den

Зельва встретила нас сильным встречным ветром. Волна как на море. Задача первого дня была обкатать разные варианты прикормки и определиться с дистанцией ловли. Садки решили не раскладывать, побоялись, что протрет на такой волне  об бетонку. По отчетам команд, которые ловили уже несколько дней до нас, было видно, что рыба есть и не мало. Но у нас клев особо как то в первый день не задался. Поймали в среднем по 20-30 рыб. Как оказалось потом, такая же ситуация была и у других. Отловили и на базу.

тренировка 1 день 3

тренировка 1 день 2

Про наше жилье надо рассказать отдельно. Мы уже третий раз жили на агроусадьбе «Старая Весь». Здесь находится музей бабочек. Вообще место просто супер. Радушные хозяева, классная природа, все условия для отдыха. Не в первый раз это место помогает нам победить)

gotovim

Короче заселились и все по своим делам. Серега Полещук за готовку. Он нас все дни баловал борщами и всякими изысками.

Раньше всех вставал, чтобы накормить команду. Короче- Сережа молодец). Надо ему идти в повара, у него к этому талант.)

Вечером вязание поводков и разбор полетов. С кормом определились. Пакет Vabik фидер про и пакет плотва черная. Аромы по вкусу. По живности у нас на этот раз слава богу выбор был полный. Мотыль крупный, лиманник, опарыш, пинка двух видов, кастер. С дистанцией тоже все понятно. Средняяповодки дистанция в районе 30 м. Решено было по дистанциям не бегать, а стараться удержать рыбу на одной точке.

Вторая  тренировка. Погода поменялась. На водоеме полный штиль. Ребята из другой команды повторили мой «подвиг» и уже успели искупаться. Бетонка скользкая и надо быть внимательным.

Много про второй день рассказывать нечего. В принципе все ясно. Большой вопрос с реализацией поклевок. Из десяти максимум 3-4 результативные.база5

Вечером обсуждение, вязание поводков и разбор по крючкам. Лучше всего секли крючки Colmik № 14. Поводки из лески 0,104  Xilo того же производителя.

All-focus

Первый тур. На жеребьевке мне достается зона А.  Особого волнения нет. Вроде все установки тренера понятны. Остается только ловить. Артем переживает. Ему выпала зона D. Там мы не ловили, по информации ловля на дальняке.

1 тур3Прошел дождь и бетонка скользкая. Платформу вяжу, а ноги разъезжаются. Не хватает еще искупаться. Промеряю дистанцию. На третьем забросе улетает груз и метров 20 шнура. Где то перетерлась плетня. День начинается весело. Справа от меня Сергей Маслов. Очень не плохая компания.

И так. Закорм. Со старта кладу семь средних кормушек на точку и жду начала. По сигналу старт начинаю ловить. Рыба стоит на точке. Несколько подлещиков подряд и начинаются танцы с бубном. Подлещевка клюет без провалов. Но выпендривается периодически. Надо постоянно что то менять. Начинаю ловить пикерной квадратной кормушкой IVVA. кормушка IVVAЯ как то к ней раньше относился прохладно, а тут она отработала на «ура». У квадратной чуть больше объем, она отлично летает и выходит из воды. Клев был у меня практически весь тур, правда размер рыбы оставлял желать лучшего, да и реализация хромала. Периодически ловил пустой кормушкой, что давало не плохой результат. В итоге с весом 5700 третий в зоне.

Наши тоже отловились хорошо. Влад переживал, что только шестое место в зоне у него, но мы его успокоили. Все таки это его первый чемпионат в качестве спортсмена.

Вечером работа над ошибками, перевязывание оснасток и поводков. Крючки решено укрупнить.

По итогам первого дня мы первые, но это ничего не значит. Очень часто второй день все меняет кардинально.

Второй тур.

На жеребьевке мне выпадает зона D. На дальняк решил не заморачиваться. Выставился на средней дистанции в районе 30 м. Отмерил все удилища. Решил за двадцать минут до закорма еще раз пройти грузиком. Первый заброс и здоровенная борода. Видно, когда отмерял на колышках, прошляпил петлю. Как то совсем спокойно к этому отнесся. Раз опять косяк, значит все будет нормально). Пятнадцать минут распутывал бороду. Вроде все нормально. Сигнал закорм. На втором забросе замечаю еще одну небольшую затяжку на плетне. Матюгнулся, затянул узел, забил на него и так весть тур отловил). Клевать начало со старта. В среднем поклевка на 15-20 секунде. Но, по сравнению с первым днем все поменялось. Живность надо было давать по 2 турдругому, на пустую кормушку только 2 поклевки. Были и провалы в клеве. Рыба присутствовала, кормушка падала иногда по спинам, насадку теребила, но засечь не получалось. Казалось, что слетаю. На взвешивании волновался. Но опять с весом 6300 с чем то троечка в зоне. В принципе доволен, но мог и лучше. У наших тоже все хорошо.  Серега просто монстр. И вот радостная весть – мы Полещукпервые. И не просто первые в команде ,но еще и первое и третье место в личке у наших. Не плохое получилось возвращение. Спасибо команде и особенно нашим тренерам. Пацаны- вы лучшие!

Спасибо нашим спонсорам за помощь. Это и ваша победа. Всем командам спасибо за честную борьбу. Скоро увидимся на втором этапе. Спасибо судьям и организаторам.награждение2